Направить обращение в АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦ
В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанным с коммунальной услугой.
Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделении МФЦ «Мои документы» по адресу: р.п. Сузун, ул. Ленина, д. 24.
График работы:
Понедельник – пятница – 09:00-18:00;
Воскресенье – выходной.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ» «Подать обращение» https://аосах.рф/.
Многоканальная телефонная линия АО «САХ»: 8(383) 363-04-11 (консультации и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).